asv
logo-lm2

Пофессионально

Ремонт ГБО в Киеве любой сложности!

Ремонт ГБО КиевКомпания Альфагаз предоставляет услуги по установке и ремонту гбо в Киеве с 2011 года. Ремонт гбо – процедура к которой нельзя относится посредственно или легкомысленно. Ведь неисправность любого из узлов газобаллонного оборудования это потенциальная угроза безопасности как автовладельцу, так и окружающим. Учитывая риски, которые несет неисправность гбо, техники компании Альфагаз подходят к каждому случаю ремонта индивидуально. Не бывает двух одинаковых ремонтов, как не бывает двух одинаковых установок. Всегда есть мелочи, детали нюансы которые важно учитывать.

Цены на ремонт ГБО:

Монтаж и демонтаж ГБО, диагностика, настройка

Демонтаж ГБО от 400 грн.
Демонтаж ГБО (подкапотная часть) от 200 грн.
Диагностика ГБО от 50 грн.
Монтаж ГБО от 1500 грн.
Настройка ГБО от 100 грн.

Блок управления

Замена блока управления впрысковой системы от 180 грн.
Замена блока управления впрысковой системы с электропроводкой от 350 грн.
Замена электропроводки от 200 грн.
Компьютерная регулировка системы впрыска от 100 грн.

Редуктор

Демонтаж / монтаж редуктора от 150 грн.
Замена датчика температуры редуктора от 45 грн.
Замена катушки на редукторе от 45 грн.
Замена кронштейна крепления редуктора от 35 грн.
Замена сердечника в редукторе от 50 грн.
Замена фильтра в редукторе от 100 грн.
Капитальный ремонт редуктора (разборка, промывка, замена ремкомплекта, сборка, настройка) от 200 грн.
Ремонт редуктора без замены ремкомплекта (разборка, промывка, сборка, настройка) от 200 грн.
Перенос редуктора от 200 грн.
Переврезка обогрева редуктора от 150 грн.
Ремонт клапана редуктора от 70 грн.
Чистка клапана газа на редукторе от 70 грн.

Форсунки

Демонтаж / монтаж форсуночной планки от 100 грн.
Замена катушки газовой форсунки от 50 грн.
Калибровка штуцеров форсунок от 100 грн.
Ремонт форсуночной планки (замена штока и тарировка) от 200 грн.
Тарировка форсунок от 50 грн.

Подкапотная часть

Врезка штуцеров в карбюратор от 275 грн.
Врезка штуцеров в коллектор от 75 грн.
Демонтаж / монтаж коллектора от 400 грн.
Демонтаж / монтаж смесителя от 50 грн.
Демонтаж вариатора опережения зажигания от 100 грн.
Замена антихлопкового клапана от 100 грн.
Замена воздушного фильтра от 40 грн.
Замена высоковольтных проводов 4 цилиндра от 50 грн.
Замена датчика температуры газа от 50 грн.
Замена дозатора газа от 25 грн.
Замена масла от 80 грн.
Замена резинки к антихлопку от 35 грн.
Замена рукава (бензинового, газового, вакуумного, тосольного) от 20 грн.
Замена свечей зажигания от 80 грн.
Замена электроклапана бензина от 50 грн.
Замена электроклапана газа от 100 грн.
Замена эмулятора форсунок от 100 грн.
Замена эмулятора лямбда-зонда от 100 грн.
Монтаж антихлопкового клапана от 100 грн.
Монтаж вариатора опережения зажигания от 400 грн.
Монтаж электроклапана бензина от 50 грн.
Монтаж электроклапана газа от 175 грн.
Монтаж эмулятора форсунок от 200 грн.
Монтаж эмулятора лямбда зонда от 200 грн.
Проведение ТО 2 поколение от 150 грн.
Проведение ТО 4 поколение от 250 грн
Устранение утечки охлаждающей жидкости от 50 грн.
Чистка газового фильтра от 50 грн.
Чистка электромагнитного клапана газа от 50 грн.

Баллон, мультиклапан, ВЗУ

Демонтаж / монтаж баллона от 250 грн.
Демонтаж / монтаж мультиклапана от 150 грн.
Демонтаж баллона от 150 грн.
Замена баллона от 250 грн.
Замена вентиля мультиклапана от 50 грн.
Замена ВЗУ от 130 грн.
Замена датчика давления газа (МАП) от 65 грн.
Замена датчика уровня топлива от 25 грн.
Замена заправочной трубки от 100 грн.
Замена кронштейна крепления ВЗУ от 50 грн.
Замена крышки с контр крышкой врезного ВЗУ от 30 грн.
Замена лент крепления баллонов от 200 грн.
Монтаж баллона от 250 грн.
Монтаж ВЗУ от 200 грн.
Перенос ВЗУ от 200 грн.
Регулировка датчика уровня газа от 25 грн.
Регулировка мультиклапана от 150 грн.
Ремонт мультиклапана от 150 грн.

Другие виды работ

Замена газовой магистрали от 250 грн.
Замена переключателя вида топлива от 35 грн.
Замена переключателя вида топлива с заменой электропроводки от 130 грн.
Ремонт газовой магистрали от 75 грн.
Устранение утечки газа от 45 грн.

Ремонт гбо 4 поколения

ремонт гбо 4Система гбо 4 поколения — это совокупность технологических инноваций и технических решений. Современное газобаллонное оборудование хорошего качества и отлично взаимодействует с двигателями внутреннего сгорания. Но как бы там ни было, даже самое надежное оборудование от известных мировых брендов иногда выходит из строя. Для ремонта таких систем, нужно обладать специфическими знаниями в этой нише. Что бы идти в ногу со временем и учитывая то, что системы гбо постоянно развиваются и совершенствуются, сотрудники компании Альфагаз регулярно проходят тренинги и семинары для повышения квалификации. Благодаря этому, мы выполняем ремонты любой сложности в течении одного, максимум двух дней.

Диагностика ГБО 4 поколения

диагностика

Часто, к нам обращаются после многочисленных попыток самостоятельного, либо не качественного ремонта гбо 4 поколения. Перед проведением каких бы то ни было ремонтных работ, необходимо выполнить диагностику, для выявления истинных причин неисправности. Это позволит убрать причину неисправности и избавит от не нужных затрат.

Ремонт ГБО 2 поколения

ремонт гбо 2Система ГБО 2 поколения представляет собой простое техническое решение для перевода автомобиль на альтернативный вид топлива. Однако при всей простоте оборудования оно, как и любое другое подвержено поломкам. В отличии от гбо 4 поколения у 2-го гораздо меньше датчиков на которых основывается его работа. Гбо 2 проще в обслуживании и дешевле в ремонте. Но в любом случае к ремонту гбо 2-го поколения стоит подходить с профессиональной точки зрения, опираясь на знания и опыт работы, который играет много большую роль чем теория. в гбо 2 нет блока управления газа, соответственно нет возможности диагностировать ошибки работы системы. Это делается вручную, за редким исключением, когда применяется газоанализатор для проверки качества подаваемой смеси. А в остальном, мастер, который ремонтирует гбо 2 поколения, в первую очередь основывается на свой опыт и практику, а уж потом на теоретические знания принципов работы двигателя внутреннего сгорания, системы гбо 2 и их взаимодействия друг с другом.

Ремонт самых распространенных поломок!

Приведем примеры самых распространенных причин неисправностей, проблем, которые они вызывают и что необходимо сделать чтобы исправить их.

Ремонт мультиклапана гбо:

Переоценить важность этого узла в работе системе гбо тяжело. Благодаря этому устройству, мы заправляем баллон, открывается или закрывается подача топлива в газовую магистраль, а также контролируется его уровень. Кроме того, мультиклапан, выполняет функцию предохранителя, ограничивая количество заправляемого топлива, чтобы не превысить безопасный уровень. Это нужно для образования воздушной подушки, которая позволяет газу расширяться при увеличении температуры окружающей среды.
К сожалению, как и любое другое устройство иногда выходит из строя. Приведем примеры самых распространённых проблем и причины их возникновения:

Ремонт мультиклапана гбо

Проблема: не поступает газ в редуктор при открытом вентиле, утечка газа через вентиль, невозможно перекрыть подачу газа в магистраль.
Причина: неоригинальное изделие (подделка), некачественное топливо, естественный износ механизма и резиновых прокладок.
Решение: Замена вентиля мультиклапана.

Проблема: Не отображается уровень топлива, невозможно заправить баллон.
Причина: Зависание поплавка по причине налипания содержащихся в топливе металлической стружки (окалины) на механизм поплавка, неправильный монтаж. В худшем случае поплавок зависает в крайнем верхнем положении и перекрывает впускной клапан, что приводит к невозможности заправить баллон топливом.
Решение: Демонтаж мультиклапана, разборка, чистка его механизмов, монтаж, регулировка датчика уровня.

Калибровка и замена ремкомплекта газовых форсунок:

Газовые форсунки — это неотъемлемый элемент системы гбо 4 поколения. В функциональные обязанности которого входит дозированная подача газа в впускной коллектор. Топливо должно подаваться точно в то время и в том количестве которое необходимо. Если в коллектор поступит сильно обогащенная смесь или наоборот, обедненная – это скажется негативным образом на корректность работы автомобиля на газу. Завышается расход топлива, падает динамика, повышается вероятность прогорания клапанов и так далее.
Газовые форсунки условно делятся на два типа – разборные и не разборные. Не разборные форсунки (например, Hana), как правило относятся к высокоскоростным и не требуют калибровки. Разборные (например, Valtek), для правильной и корректной работы, желательно провести калибровку для синхронизации работы штоков.

Калибровка форсунок
В случае естественного износа или попадания мусора, который приводит к преждевременному выходу из строя — проводят замену ремкомплекта газовых форсунок с последующей калибровкой.

рем комплект гбо

Проблема: нестабильный холостой ход, троит двигатель, увеличенный расход топлива, глохнет двигатель при переходе на газ, потеря динамики и мощности
Причина: Возможно не откалибрована работа штоков форсунок, следствием чего есть разное время открытия / закрытия штоков. Это приводит к нестабильной, не корректной работе двигателя и возникновению вышеперечисленных симптомов. Также причиной разного времени открытия / закрытия может послужить попадание разного рода мусора или маслянистых примесей в форсунки, что затруднит свободный ход штока. Естественный износ штоков и резиновых прокладок.
Решение: Демонтаж, разборка, чистка, сборка, калибровка, монтаж, калибровка системы гбо. По необходимости замена ремкомплекта форсунок.

Ремонт редуктора гбо

Конструктивно, редуктора делятся на два вида. Редуктора 1,2,3 поколений и 4 поколения. В первом случае функциональной задачей редуктора есть понижение давления до рабочего, а также перевод газа в пар. Во втором случае, кроме перечисленных функций, редуктор создает стабильное выходное давление газа. Для корректной работы устройства, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Фильтр грубой очистки, подлежит замене не реже, чем один раз на 10000 км. Кроме того, со временем такие элементы как мембраны, клапана, уплотнители меняют свои свойства, что приводит к нестабильной работе двигателя и увеличенному расходу топлива. Нормальный, естественный износ этих деталей наступает после 80-100 тыс.км. пробега. Однако при попадании грязи, масляных примесей или обмерзанию это произойдет гораздо раньше.

Ремонт редуктора гбо

Для нормальной эксплуатации, необходимо проводить плановый или внеплановый ремонт редуктора гбо, путем замены резинотехнических элементов, фильтра грубой очистки и полной очистки камер редуктора.

 

Очистка редуктора ГБО

 

 

Проблема: Нестабильный холостой ход, увеличенный расход газа, потеря динамики, невозможно отрегулировать выходящее давление.
Причина: Естественный износ мембран, клапанов, уплотнителей. Попадание мусора или масляных примесей в редуктор, что повлекло за собой преждевременный выход из строя этих элементов.
Решение: Демонтаж, разборка, чистка, сборка, монтаж, настройка, калибровка. По необходимости замена ремкомплекта редуктора.

Замена фильтров гбо.

Своевременная замета фильтров гбо и фильтрующих элементов является обязательной и жизненно необходимой процедурой для корректной работы подкапотной части газобаллонного оборудования. Дело в том, что газ пропан бутан содержит в себе крупнодисперсный мусор и маслянистые примеси, которые при попадании в редуктор или форсунки способны вывести эти узлы из строя, раньше времени. Замена фильтров гбо, согласно регламенту, проводится один раз на 10000 км. Однако учитывая качество топлива реализуемого на территории Украины, мы рекомендуем проводить плановое ТО один раз на 8000 км.

Замена фильтров ГБО

Заменить фильтр гбо

Это гораздо дешевле и менее трудоёмко, чем замена или реставрация форсунок, или редуктора. Нестабильная работа двигателя, потеря динамики, мощности, увеличенный расход топлива, беспричинный переход на бензин, это первые признаки того, что необходимо сменить фильтра. В системах гбо 1,2,3 поколения установлен только фильтр грубой очистки. Как правило он монтируется перед редуктором или интегрирован непосредственно в конструкцию редуктора.

8

В системах гбо 4 поколения, кроме фильтра грубой очистки, есть еще фильтр тонкой очистки (фильтр паровой фазы). Монтируется между редуктором и газовыми форсунками. Функцией этого фильтра является предотвращение попадания мусора и маслянистых примесей в форсунки и двигатель. Более дорогие фильтра оснащены отстойниками.

Фильтры ГБО

Проблема: Ухудшение динамических характеристик, потеря мощности, невозможность отрегулировать выходящее давление газа, увеличенный расход топлива.
Причина: В следствии несвоевременного проведения планового ТО или заправки некачественного топлива, фильтрующие элементы забиваются до такой степени, что существенно затрудняют или перекрывают свободный проход топлива.
Решение: Замена фильтров гбо и фильтрующих элементов, калибровка и настройка системы.

Выводы!

В этой статье описаны наиболее часто встречающиеся поломки. Конечно возможных причин некорректной работы гораздо больше и нет никакой возможности описать их все, однако стоит отметить, что компания Альфагаз проводит ремонты любой сложности и практически любых систем гбо.

Обращайтесь к нам для получения квалифицированной консультации. Если вы не уверенны или не знаете, как устранить неисправность самостоятельно – приезжайте. Мы проведем детальную диагностику, выявим причину и устраним её.

Номера телефонов:
+38 (096)110-110-9
+38 (066) 190-35-94

Быстро и с гарантией

kontakti
Задайте ваш вопрос

 

Закажите обратный звонок