Гбо на приору

Установка гбо на приору, это очень простой способ выгодно и эффективно, вложить средства, с целью дальнейшей экономии. Современные инжекторные системы впрыска газа, позволяют переоборудовать практически любой автомобиль на потребление альтернативного вида топлива, в том числе и ладу приору. Есть три варианта кузова этого автомобиля. Седан, хетчбэк и универсал. Любой из этих автомобилей можно перевести на газ. Возьмем стандартный комплект 4-го поколения гбо на приору.
ГБО на приору

Установка гбо на приору.

В стандартной комплектации установка гбо на приору предлагается на базе польского блока управления фирмы AC — Stag GoFast 200. Этот ЭБУ появился в арсенале компании относительно недавно, но прочно завоевал лидирующие позиции на рынке, с одной стороны благодаря своей простоте, а с другой стороны благодаря хорошему функционалу. Универсальность данного блока, позволяет устанавливать его практически на любой 4-хциллиндровый автомобиль. Редуктор от компании Tomasetto. Модель редуктора Alaska, мощностью до 100 кВт. Автомобиль Lada Priora с силовым агрегатом объемом 1,6 литра имеет под капотом 106 лошадиных сил, что в эквиваленте равняется почти 88 кВтам. Рекомендовано устанавливать редуктор с небольшим запасом мощности. В таком случае, узел никогда не выходит на свои пиковые нагрузки, что позволяет увеличить срок его службы. В нашем комплекте, редуктор имеет запас мощности практически 14%, что более чем достаточно для корректной его работы. Газовые форсунки, которые входят в этот комплект – это продукт фирмы Valtek. По праву считаются одними из лидеров рынка. Многие производители инжекторных систем впрыска, комплектуют их именно Valtekом. В нашем наборе, представлены форсунки с сопротивлением катушек 3 Ома. Калибровочные штуцера форсунок имеют диаметр 0,75 мм. Но рассверливаются мастером, в зависимости от мощности автомобиля на который устанавливаются. При установке гбо на приору диаметр рассверловки равняется примерно 1,8 мм.

Багажное отделение.

Багажное отделение достаточно объемное. Настолько, что иногда в него устанавливается цилиндрический баллон на 40 или 50 литров. Что позволяет запаску оставить на штатном месте. Но поскольку цилиндрические баллоны имеют диаметр 300 мм., а заправочный клапан, закрывается вентиляционной коробкой, то такая компоновка существенно ограничивает вместительность багажного отсека. Не говоря уже о том, что полностью теряется возможность, при необходимости, откинуть спинку заднего сиденья и перевести что-то более габаритное. Ниша где лежит запаска, спокойно вмещает полноценное колесо 14 радиуса. Поэтому, на наш взгляд самым оптимальным выбором является установка тороидального баллона объемом 42 литра и мультиклапаном Tomasetto, касса А. Монтируется в нишу, в место запасного колеса. Баллон имеет размеры – диаметр 600 мм. на 200 мм. высоты, что позволяет спокойно разместить его в нише. При этом полностью сохраняется объем багажного отделения.

Установка ГБО на приору

Но тогда возникает вопрос, а куда собственно деть запаску? Ведь никто не застрахован от возможности пробить колесо. На такой случай, вы можете приобрести докатку и чехол. Докатка существенно меньше полноразмерного колеса и не будет занимать много места в багажнике, но она позволит вам, заменить пробитое колесо и спокойно доехать до ближайшего шиномонтажа.
Газ на приору
Это стандартный комплект оборудования, который можно установить на этот автомобиль. Конечно же, этот вариант, далеко не единственный. И когда вы выбираете какой комплект гбо установить на свой автомобиль, вы в первую очередь ориентируетесь на рамки того бюджета, который вы готовы выделить на установку. Вариант, который мы рассматривали не самый дешевый, но и не самый дорогой. Это твердая «серединка». Гбо на приору в такой комплектации, с установкой, будет стоить около 300 евро. Как показывает практика, срок окупаемости такой установки, равен примерно 6 месяцам. Разобраться как более детально и правильно посчитать, за какой период времени, вы отобьёте свои вложения, вы можете у нас на сайте, в разделе окупаемость ГБО.

Окупаемость ГБО на приору

Если вы готовы потратиться немного больше, то есть смысл рассмотреть установку более скоростные форсунок. Как вариант, можно предложить форсунки Hana, от компании Hana Engineering.

Этот производитель из Южной Кореи. Существует всего четыре варианта форсунок Hana. Разделяются они по цветам. Черные, красные, зеленые, синие. Каждый цвет соответствует определенной мощности. На данный автомобиль следует устанавливать черную Hana. Эта форсунка работает в диапазоне мощностей от 20 до 30 лошадиных сил на один цилиндр. Конечно же это повлияет на итоговую стоимость и увеличит сумму комплекта, примерно на 65 евро. Но это даст определенные преимущества.
Во-первых, форсунки Hana имеют сопротивление катушек 1,9 Ома. Это означает, что время открытия\закрытия форсунки существенно ниже чем у Valtek. Поэтому они быстрее и точнее могут дозировать топливо, которое подается в впускной коллектор. Это отражается на динамике, сокращается время отклика от педали газа, а также снижается расход топлива.
Во-вторых, заявленный ресурс по пробегу, равен примерно 250-270 тыс. км. А у Valtek этот показатель 50-70 тыс. км.
Стоит отметить, что очень важным фактором является калибровка и настройка оборудования, после установки. Если неправильно настроить оборудование — это может привести к самым негативным последствиям. Начиная от увеличенного расхода топлива, заканчивая прогоревшими клапанам. Поэтому, лучше довериться профессионалам, во избежание нежелательных расходов на топливо или, что еще хуже, на ремонт двигателя.
Есть еще много вариантов комплектации гбо на приору. В этой статье, мы с вами рассмотрели лишь два самых популярных и востребованных.
Если вы еще не приняли решение какой вариант комплектации подойдет к вашему автомобилю, обращайтесь к нам за консультацией. Мы поможем вам разобраться во всех деталях и тонкостях касающихся вашего автомобиля. Владея полной информацией, вы сможете принять оптимальное и безусловно правильное решение.

 

Звоните!
Телефоны:
+38 (096) 110-110-9
+38 (066) 190-35-94