Установка ГБО на Lanos Киев.

Установка ГБО на ланос киев

За годы своего существования, Daewoo Lanos, приобрел статус поистине «народного» автомобиля. Существует много разных мнений владельцев lanos, относительно того, стоит ли переводить его на газ или нет. Наше мнение — однозначно стоит! Вопрос только в том, какую систему гбо выбрать для данного автомобиля. Мы вкратце опишем особенности двух, наиболее популярных вариантов.

Самыми распространёнными являются гбо 4 поколения на Lanos и гбо 2 поколения.

Гбо 4 поколения ланос – состоит из блока управления гбо, клапана газа, газового редуктора, газовых форсунок, тороидального баллона и мультиклапана.

Гбо 4 поколения ЛаносПринцип работы заключается в следующем. В баллоне газ находится в жидкой фазе. Это неприемлемо для двигателя. Для того, чтобы система работала нормально, нам необходимо перевести газ с жидкой фазы в пар. Для этого, редуктор, подключают к системе охлаждения двигателя. В среднем, рабочая температура охлаждающей жидкости — 90 градусов. При прохождении через редуктор, она его нагревает, что позволяет перевести газ с жидкой фазы в пар. Помимо преобразования газа, редуктор создает рабочее давление, понижая его, с входящих 16 атмосфер, до рабочей 1 — 1,3 атмосферы. После чего газ подается на форсунки. ЭБУ газовой системы, считывает информацию с датчиков гбо (датчик температуры редуктора, датчик температуры газа, датчик измерения вакуума во впускном коллекторе, датчик давления газа), а также сигнал с датчика оборотов двигателя и управляющие импульсы бензиновых форсунок, определяя готовность автомобиля перейти на газ. Блок управления автоматически переведет авто на газ, в тот момент, когда все показатели, необходимые для корректной работы системы придут в норму. ЭБУ подаст сигнал который откроет клапан газа. Одновременно с этим отключаться бензиновые форсунки и включатся газовые. Главная задача в том, чтобы выстроить подачу газа максимально идентично бензину. Поэтому, основой для формирования работы газовых форсунок служат импульсы, которые блок управления автомобилем создает для бензиновых форсунок. ЭБУ газа вносит все необходимые поправки и корректировки, учитывая разницу в физика–химических свойствах топлива. Создает свой импульс и подает его на газовые форсунки, через которые газ поступает прямо в впускной коллектор.
Все это, дает возможность максимально четко выставить время открытия\закрытия газовых форсунок и подачи ровно такого количества топлива, которое необходимо двигателю в данный момент.

Отличительные особенности Гбо 4 поколения Ланос.

Особенности Гбо 4 поколения Ланос

Отличительной особенностью гбо 4 поколения ланос от 2 – го поколения есть, то, что в последнем, нет блока управления газа и нет газовых форсунок. Система состоит из редуктора, клапана газа, смесителя газа, эмулятора форсунок, кнопки управления системой, а также баллона и мультиклапана. Принципиальные отличия заключаются в том, что в системе гбо 2 – го поколения, редуктор не создает давления, а система работает по принципу всасывания. То есть, сколько двигателю нужно, столько он и возьмет. Газ подается с баллона к газовому клапану. При изменении положения переключателя, в режим «Газ» — эмулятор отключит бензиновые форсунки, но продолжит имитировать их работу, одновременно с этим, поступит сигнал на открытие газового клапана. Газ поступит в редуктор. Так же, как и в 4-ом поколении, редуктор подключается к системе охлаждения и преобразовывает газ с жидкой фазы в пар. После преобразования, газ подается в смеситель, где смешивается с воздухом, образуя газовоздушную смесь. Перед смесителем устанавливается регистр мощности (дозатор).

Настройка системы происходит вручную, мастером, путем регулировки дозатора и болта холостого хода, который находится непосредственно на редукторе.

Итак, резюмируя вышесказанное, можно сделать выводы, что гбо 4 поколения ланос, технически более совершенно нежели второе, так как в своей работе, эта система, учитывает гораздо большее количество данных, используя которые, блок управления может максимально точно откорректировать работу газовых форсунок и настроить подачу топлива в впускной коллектор.
Это вовсе не говорит о том, что второе поколение — это неправильный выбор. Просто системы впрыска газа, развиваються и технически совершенствуются. Это жизненно необходимо, так как системы двигателей внутреннего сгорания тоже не стоят на месте. Принимая решение какой комплект установить на свой ланос, прежде всего нужно учитывать рамки бюджета, который вы готовы выделить на переоборудование. Но в любом случае, какой бы вы не сделали выбор, будь то четвертое или второе поколение – он будет правильным!

Звоните нам, и мы вместе подберем оптимальный вариант именно для вас.
Телефоны:
+38 (096) 110-110-9
+38 (066) 190-35-94